Баронесса
«Мыш неплохо придумал, только бы нам успеть. Интересно, как там этот капризный Злат? Ещё всё испортит. А теперь ещё получается, что он попал в самое гиблое место», - торопливо писала Лакэ в маленькой записной книжице. Их неприязнь с Грэгстоном была явлением взаимным. Да, гордый потомок эльфов, она отличалась брезгливостью. Именно поэтому и выбрала Кебрен, сравнительно чистый городок в центре провинции. А главное, что у него не было выхода к морю. Дело даже не в том, что водный простор раздражал Лакэ после одного неприятного случая. Просто ей доставляло удовольствие не любить всё то, к чему питает слабость Злат. Вот такая у них была своеобразная зависимость.
«Сегодня меня догнали мои наёмники. Доставили карету и наряды. Думаю, что назовусь Ивонной Шеффилд, баронессой. Я давно не использовала это имя. Тем более я давно не бывала в этих краях. Так что и мне привычно, и другим неизвестно».
По широкому тракту в паре миль от Кебрена ехала карета с баронской короной на дверце. Временами из оконца показывалось милое женское личико, устремляющее взгляд сине-зелёных глаз вперёд, где временами уже мелькали башни городской стены. Барышне на вид было около двадцати пяти. Мягкий овал лица, тёмные волосы, сложенные в высокую причёску, чувственные алые губы. Она легко улыбалась, но в глазах стояла грусть. Даже обречённость. Такое порой случается видеть у эльфов. Гордые Перворождённые и вправду были в роду той, кто сегодня звался баронессой Шеффилд. Разумеется, никакой дворянкой она не была – всё для отвода глаз, но норов предков усвоила чётко. А потому сейчас вряд ли кто усомнится в высоком происхождении сей симпатичной особы. Девушка зябко куталась в белый меховой плащ. Временами из-под него виднелось богато расшитое чёрным жемчугом платье из парчи цвета морской волны.
- Геральт, долго ещё? – спросила Лакэ у кучера.
- С четверть часа, миледи, - откликнулся тот и, указывая на вновь появившиеся в тот момент шпили, добавил:
- Вот он уже. Рядом. Просто дорога петляет.
Девушка вновь раскрыла записную книжечку: «Дорога скверная, хоть и широкая, но сильно извилистая. Однако есть возможность для войска просочиться рассыпным строем по окрестным перелескам. Лес сухой. Подлеска мало. Деревья растут сравнительно просторно».
- Впереди конный патруль, - сообщил Геральт.
- Пусть. У меня бумаги в порядке, - безразлично откликнулась Лакэ, вспоминая, скольких трудов было уговорить одного скандалиста оные бумаги оформить честь честью.
Шпионка прикрыла глаза, притворяясь, что спит, а сама на слух пыталась определить, сколько человек в патруле.
«Очевидно, пятеро… Нет, четверо… Так, один едет немного впереди, быстрее остальных. Стука копыт почти не слышно. Сзади несколько негромко переговариваются. Сколько же? Один голос, второй. Это кажется опять первый. А вот и тот, кто впереди остальных. С десяток футов до нас осталось…»
- Кто такие?
Лакэ, лениво потянувшись, отодвинула шторку и медленно оглядела всадников. Покопавшись в вещах, она достала свиток и протянула тому, кого сочла главным – похоже, не ошиблась.
- Баронесса Ивонна Шеффилд, - прочитал тот и бросил взгляд на девушку, - Кем вам приходится граф Саймон Дервиш?
- Дядя, - тотчас же откликнулась Лакэ, безошибочно выучившая ещё пару лет назад всё родословное древо Дервишей-Шеффилдов.
- Странно, что я Вас у него не встречал никогда.
- Мир большой. Можно жить и не встречаться, - лукаво подмигнула ему девушка, - Я воспитывалась далеко от дома. В пансионе.
- Понятно… Гарт, проводишь карету до «Изумрудной короны»… Это лучшая гостиница в нашем городе, миледи. Доброй дороги!
«Боже, какая учтивость!.. Ладно, в город я пробралась. Уже хорошо. Поглядим, что удастся дальше».
Через пару минут карета миновала городские ворота.
«У ворот 4 человека. На стенах и в башнях ещё около дюжины» - записала Лакэ и бросила придирчивый взгляд на кладку стен, - «Камень качественный. Стены гладкие, уступов нет. Перебираться через них будет сложно. Сами ворота металлические, следов ржавчины и прочих повреждений не вижу. Не исключено, что они поставлены недавно. Центральная улица начинается от ворот. Ширина – 2 кареты разъедутся свободно. Для пешеходов дорожки по обе стороны улицы. Впереди вижу большое здание. Возможно, ратуша…»
Катера остановилась невдалеке от указанного дома. Гарт постучал в стекло.
- Миледи, мы приехали.
Лакэ открыла дверцу и внимательно оглядела соседние постройки. Экипаж стоял рядом с двухэтажным зданием, крашенным в белый и жёлтый цвета. Над высоким крыльцом переливалась вывеска «Изумрудная корона», над буквой «к» как раз был изображён оный предмет.
«Ну что, господа хорошие, принимайте гостью», - подумала «баронесса» и, легонько оттолкнув руку, Гарта вышла из кареты.
(продолжение в комментариях)