Так хорошо снова почувствовать себя Дома. Ни наша с Радой землянка (да, уже совершенно наша), ни Гринхолл не могут претендовать на этот статус. Знаю, кое-кто осуждает меня за то, что настолько "повёрнут" на прошлом, на человеческой жизни. Пусть, это моё личное дело, а Клану не мешает.
Сегодня я пришёл в Краков не только для того, чтобы пройти по родному дому и парку. Мне не удалось найти человека, который пятнадцать лет назад меня сдал, но разыскал другого, который был несомненно рад, что я пропал.
Пани Гражина переехала, но нашлись те, кто знал её новый адрес. Она шарахнулась от двери, увидев меня; наверное, решила, что видит призрака. Что ж, примерно так оно и есть. Помнится, я похоронил Влада Бартока. Впрочем, Влад Грейганн не сильно от него отличается.
Это было чуть после заката, а в полночь в её окошко на последнем этаже поскреблась когтистая лапа. Она видела, а вот я, надеюсь, больше пани Гражину не увижу и не услышу о ней ничего, кроме некролога. С удовольствием бы дописал в него пару строк, ну да о мёртвых не принято говорить плохо.
Раде я расскажу о моей выходке, больше никто не узнает.